Информация для родителей
Содержание
-
НАШ КЛАСС
-
ЖИЗНЬ КЛАССА
-
ЛЕТОПИСЬ КЛАССА
-
НАШИ ПОБЕДИТЕЛИ
-
СТРАНИЧКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
5.СТРАНИЧКА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
6.СТРАНИЧКА ДЛЯ НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ.
Памятка родителям от ребенка
1. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
2. Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
3. Не требуйте от меня немедленных объяснений, зачем я сделал то или иное. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.
4. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.
5. Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
6. Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить — это поколеблет мою веру в вас.
7. Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
8. Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, открыв, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
9. Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я, как и вы, учусь на собственном опыте.
10. He забывайте, я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.
11. Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо большее внимание на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
12. Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, я вообще перестану задавать их вам и буду искать информацию где-то на стороне.
13. Я чувствую, когда вам трудно и тяжело. Не прячьтесь от меня. Дайте мне возможность пережить это вместе с вами. Когда вы доверяете мне — я буду доверять вам.
14. Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Для меня важнее то, как мы его проводим.
2. Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.
3. Не требуйте от меня немедленных объяснений, зачем я сделал то или иное. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а не иначе.
4. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.
5. Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество.
6. Не давайте обещаний, которых вы не можете выполнить — это поколеблет мою веру в вас.
7. Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, то я буду вынужден защищаться, притворяясь глухим.
8. Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, открыв, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
9. Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я, как и вы, учусь на собственном опыте.
10. He забывайте, я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.
11. Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо большее внимание на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
12. Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, я вообще перестану задавать их вам и буду искать информацию где-то на стороне.
13. Я чувствую, когда вам трудно и тяжело. Не прячьтесь от меня. Дайте мне возможность пережить это вместе с вами. Когда вы доверяете мне — я буду доверять вам.
14. Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Для меня важнее то, как мы его проводим.
Что за зверь Медвежонок? Конкурс "Русский Медвежонок - языкознание для всех" - младший брат популярного международного математического конкурса "Кенгуру - математика для всех". Организаторы конкурса - Центр дополнительного образования для детей "Одаренный школьник", г. Киров (ЦДООШ), ООО "Слово", ООО "Игра". Научное руководство - Институт лингвистики Российского государственного гуманитарного университета, г. Москва Впервые он был проведен в 2000 году, и с тех пор интерес к этому соревнованию растёт лавинообразно: если в "Медвежонке-2000" участвовали 64 тысячи школьников, то в 2001-м году - почти 260 тысяч, в 2002-м - более 427 тысяч, в 2003 - 596 тысяч, в 2004 - 895 тысяч, в 2005 - более 1 144 000, в 2006 - более 1 434 000 , в 2007 - более 1 905 000, а в 2008 - более 2 327 000 участников из России, Казахстана, Украины, Латвии, Молдовы, Кыргызстана, Узбекистана, Израиля, Дубая, США и ряда других стран.