Главная | Регистрация | Вход | RSS | Воскресенье, 28.04.2024, 15:58 |
КОГОКУ СОШ с УИОП г.Белой Холуницы | |
Приветствую Вас Гость |
|
Блог Малыгиной Елены ВалентиновныКрасота спасёт мир!
Способный ребёнок (Исследовательская деятельность)
Исследовательская работа «Школьный этикет». Работу выполнила ученица 4-б класса Кошурникова Эвелина.
Цель работы - проанализировать поведение одноклассников и выяснить, какие из правил школьного этикета необходимо усвоить ученикам.
Задачи:
1.Изучить историю вопроса, расширить представление о школьном этикете
2.Провести социологическое исследование среди учеников 4- б класса 3.Проанализировать результаты опроса и выступить перед одноклассниками на классном часу 4.Сделать выводы по теме исследования Исследовательская работа «Мои друзья - кошки». Работу выполнила ученица 4-б класса Мокрушина Елизавета.
Цель работы - проанализировать поведение кошек, изучить родословную кошек, дать сравнительную характеристику поведения кошек и собак.
Задачи:
1.Изучить историю вопроса, расширить представление о домашних животных 2.Провести исследование, изучить родословную кошек, дать сравнительную характеристику поведения кошек и собак 3.Проанализировать результаты исследования и выступить перед одноклассниками на классном часу 4.Сделать выводы по теме исследования Родителям на заметку
Типы родительского отношения
• диктат, попустительство, опека, сотрудничество.
• семейный диктат (систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка); • чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий); • попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка); • сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д.). Для вас, коллеги (разработки внеклассных мероприятий) Внимание, первоклассники ( в помощь родителям)
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |